Деловой Петербург,
21 марта 2012 г.
Желанная выплата 864 просмотра
Скорость ремонта машины по каско может зависеть от того, как куплен полис: через агента или Интернет.
Зачастую клиент начинает вчитываться в нюансы полиса только после произошедшего ДТП или угона. Иногда автовладелец обнаруживает, что его новую гарантийную машину можно чинить по страховке только у неофициального дилера. Причем услуги удаленного урегулирования в полисе нет, а время работы центра выплат ограничено буднями в рабочее время.
Близко или удаленно
Урегулирование в собственном центре страховщика предпочтительнее, если он находится рядом. Во всех остальных случаях удобнее удаленное урегулирование, учитывая большое количество СТО. «Удобство заключается в близком территориальном расположении станции техобслуживания и возможности провести диагностику автомобиля сразу же при обращении на СТО», - говорит Лилия Бараковская, заместитель начальника управления по урегулированию убытков по автотранспорту Северо-Западной дирекции СК «Альянс». При этом она отмечает, что документы автовладельца официальный дилер обязательно направляет в страховую компанию для рассмотрения. А здесь могут возникнуть задержки с рассмотрением.
Задержки и борьба с ними
По правилам каско выплата страхового возмещения, в том числе и выдача направления на ремонт, обычно производится в течение 20 дней, считая со дня предоставления страхователем комплекта всех необходимых документов. «Основные временные потери клиента чаще всего вызваны необходимостью ожидания требуемых в ремонте запчастей или очередью на ремонт автомобиля в сервисной станции», - считает директор департамента автострахования «ЭРГО Русь» Алексей Якушин.
При задержке обслуживания, по мнению экспертов, эффективна только подача судебного иска. Но суд может длиться месяцами.
Верность традициям
Помочь решить возникающие проблемы с ремонтом может и должен страховой агент, считают в «РЕСО-Гарантии», компании - лидере по сборам по каско в Петербурге. Примечательно, что лидерство компания держит, несмотря на довольно высокие цены (у компании основной канал продаж - агентский). «Самое главное для клиента - знать своего страхового агента, которому он может позвонить 24 часа в сутки по любым вопросам, связанным с договором страхования и урегулированием убытков», - считает Кирилл Степаев, управляющий розничными продуктами Управления розничного страхования «РЕСО-Гарантии».
Традиционный агентский канал продаж постепенно вытесняют прямые продажи через Интернет. Последние подходят для людей, уже разбирающихся в страховании. «Покупка через агента подходит для автовладельца, который не знает продукта, либо для VIP-клиента, у которого нет времени вникать в детали, - считает Александр Остроумов, заместитель генерального директора компании «КИТ Финанс Страхование». - Но обычно автовладелец покупает полис не первый раз и уже имеет опыт получения выплаты. В том числе и негативный».
Один из недостатков интернет-продаж - отсутствие персонализиации, то есть продавец обезличен и не может помочь автовладельцу в трудной ситуации. При таких продажах клиента могут качественно обслужить, от чего у него возникает ощущение, что ему так же сразу и хорошо помогут, если возникнет необходимость. «Агентские и прямые продажи можно сравнить с продажами в бутике с большой наценкой и с супермаркетом, где покупатель сам выбирает товар», - заключает Александр Остроумов.
Георгий КАРЧИК
Вся пресса за 21 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
15 апреля 2025 г.

|
|
auto.mail.ru, 15 апреля 2025 г.
Резко выросло число угонов автомобилей в России: какие марки под угрозой

|
|
Адвокатская газета, 15 апреля 2025 г.
Допустимо ли начисление неустойки и штрафа на сумму убытков, взысканных со страховщика?

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

|
|
Российская газета онлайн, 15 апреля 2025 г.
Система автострахования в Союзном государстве заработает через неделю

|
|
360.ru, 15 апреля 2025 г.
Юрист Радько рассказал о мошеннической схеме при ДТП с европротоколами

|
|
Лента.Ру, 15 апреля 2025 г.
Россияне жалуются в страховые компании на врачей. Почему важно соблюдать клинические рекомендации?

|
|
Sputnik Беларусь, 15 апреля 2025 г.
Минимальный срок страхования транспорта сокращен в Беларуси до 5 дней

|
|
Колеса.kz, Алматы, 15 апреля 2025 г.
Страховые полисы в Казахстане не оформляют с 7 апреля

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 15 апреля 2025 г.
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

|
|
Интерфакс, 15 апреля 2025 г.
Акционеры СК «Ренессанс Жизнь» одобрили присоединение бывшей СК «Райффайзен Лайф»

|
|
Псковская лента новостей, 15 апреля 2025 г.
Под риском пострадать от заморозков оказались не менее 4,7 тысячи га садов и виноградников

|
|
UzDaily.uz, 15 апреля 2025 г.
Стремительный рост страхового сектора Узбекистана обусловлен высокорисковыми направлениями бизнеса

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 15 апреля 2025 г.
В РФ могут обязать организаторов концертов и матчей страховать зрителей

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 15 апреля 2025 г.
В России с начала года зафиксированы рекордные продажи полисов КАСКО

|
|
Report.Az, Баку, 15 апреля 2025 г.
ЦБА: Рост страховых взносов произошел за счет ограниченного числа компаний

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики поддерживают отказ обязательного страхования от природных катастроф

|
 Остальные материалы за 15 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|